2 отзыва
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Меридианная д. 10 офис 29
+7(499)288-14-16
Сварочное и строительное оборудование «Торговые Связи»
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Бензиновый нарезчик швов CS-454 E с электрическим двигателем

Бензиновый нарезчик швов CS-454 E с электрическим двигателем

  • В наличии

391 215,51 Тг.

Бензиновый нарезчик швов CS-454 E с электрическим двигателем
Бензиновый нарезчик швов CS-454 E с электрическим двигателемВ наличии
391 215,51 Тг.
+7(499)288-14-16
Павел Андреевич
+7(499)288-14-16
Павел Андреевич
  • Адрес и контакты
Описание товара

Шовонарезчики CS-454 E для асфальта и бетона. Прочная сварная направляющая рама. Прочный, самоустанавливающийся механизм регулировки режущего инструмента. Превосходное распределение веса. Поворотный защитный кожух диска. Встроенный водяной бак Индикатор глубины резания. Подъёмная скоба.

Нарезчики швов (швонарезчики) CS-454 E применяются в современном промышленном, гражданском и дорожном строительстве для нарезания строительных, температурных, усадочных, компрессионных, деформационных и прочих инженерно-конструкционных швов. Используемые для нарезания швов алмазные диски позволяют осуществлять эффективное резание бетонных, железобетонных, асфальтных, асфальтобетонных, гидроизоляционных, других дорожных, мостовых и тротуарных поверхностей. В зависимости от типа двигателя, различают бензиновые, дизельные и электрические швонарезчики. Каждый тип характеризуется определенными достоинствами и позволяет достичь наилучшей производительности в зависимости от конкретной рабочей ситуации. Опыт эксплуатации машин с различными типами двигателей показал, что наибольшую популярность для работ в закрытых помещениях (например для укладки полов) приобрели электрические нарезчики швов, дизельные и бензиновые, в свою очередь, характеризуются как идеальные машины для выполнения больших объемов работ на различных строительных площадках без подключения к источникам энергии. При этом необходимо помнить, что бензиновые и дизельные модели требеют ежедневного обслуживания, необходимо следить за маслом и воздушным фильтром, избегать перегревов двигателя. К сожалению, это не всегда возможно на наших стройках. Плюсом дизельных машин являются экономичность, мощность и высокий ресурс двигателя. Главными параметрами, характеризующими все современных швонарезчики и влияющими на выбор машин для выполнения работ, являются мощность и максимальная глубина резания, которая, в свою очередь, зависит от используемого конкретной моделью нарезчика диаметра алмазного диска. Модели мощностью от 7,5 до 13 л.с., предназначены для выполнения несложных работ по нарезанию швов в различных поверхностях глубиной от 100 мм. Более мощные дизельные и бензиновые модели с мощностью от 20 л.с. применяются для выполнения больших объемов работ, например, при строительстве автомагистралей, аэродромов, взлетно-посадочных полос, парковок, складских территорий, и позволяют резать швы глубиной до 650 мм.

Ширина нарезаемого шва регулируется путем установки на втулку дополнительных отрезных кругов, при этом важно учитывать мощность привода и диаметр круга, малый диаметр диска позволяет успешно увеличивать ширину нарезаемого шва до толщины 2-4 дисков, алмазные диски больших диаметров устанавливаются только по одному. Для нарезания швов большой протяженности (температурных, деформационных) используют самоходные швонарезчики с алмазными дисками 600 и 800 мм и глубиной реза 270 и 320 мм. Самоходные машины оснащаются гидростатической трансмиссией, позволяющей плавно регулировать скорость ее движения, а при необходимости - включить задний ход. В зависимости от типа поверхности для резки (старый бетон, железобетон, свежий бетон) швонарезчики переоснащаются (замена шкивов, ремней и алмазных дисков). Некоторые модели позволяют устанавливать режущий диск справа или слева исходя из производственной ситуации. При работе по свежему бетону используются диски диаметром 350 и 450 мм, поскольку не требуется делать глубокий рез. Для старого бетона применяют диски с диаметром до 900 мм. Для охлаждения режущего алмазного диска и увеличения его ресурса машины оснащаются водяными баками, служащими для подачи воды на диск во время работы. Отличие режущих сегментов на дисках, используемых в зависимости от типа нарезаемой поверхности (бетон, асфальт, железобетон) состоит в используемом для связки алмазов материале. Более твердый материал для связки алмазов используется для изготовления дисков, предназначенных для нарезания твердых поверхностей ( старый бетон, гранит, мрамор, железобетон). Менее твердый материал для связки алмазов в сегментах диска используется для изготовления дисков, предназначенных для нарезания менее твердых поверхностей ( свежий бетон, асфальт, кирпич, бордюры, тротуары).

Технические характеристики нарезчика швов CS-454 E :

Максимальная глубина реза:  150 мм

Диаметр режущего диска (макс.):  350 или 400 мм

Посадочное отверстие режущего диска:  25,4 мм

Двигатель:  электрический, 380В

Мощность:  7,5 кВт

Габаритные размеры: 750x520x1070 мм

Вес:  90 кг.              

Информация для заказа
  • Цена: 391 215,51 Тг.