2 отзыва
Нарезчик швов с бензиновым двигателем Shatal CS-512 Honda GX390
Контакты
ООО "Торговые Связи"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7987272-12-04Павел Андреевич
+7843290-88-68
Павел Андреевич
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Меридианная д. 10 офис 29
Карта

Нарезчик швов с бензиновым двигателем Shatal CS-512 Honda GX390

Нарезчик швов с бензиновым двигателем Shatal CS-512 Honda GX390
  • В наличии

548 407,54 Тг.

Нарезчик швов с бензиновым двигателем Shatal CS-512 Honda GX390
548 407,54 Тг.
В наличииНарезчик швов с бензиновым двигателем Shatal CS-512 Honda GX390
+7987272-12-04
Павел Андреевич
  • +7843290-88-68
+7987272-12-04
Павел Андреевич
  • +7843290-88-68
  • Адрес и контакты

Профессиональный нарезчик швов Shatal CS 512 применяется для нарезки швов в асфальтовых либо в бетонных покрытиях на глубину до 190 милиметров. Данный нарезчик швов хорошо зарекомендовал себя, как у зарубежного, так и у отечественного потребителя, обладая рядом преимуществ таких как: направляющая рама из прочных материалов, направляющее колесо, которое можно регулировать, великолепно распределенная масса, интегрированный бак для воды емкостью 27 литров, индикатор, показывающий глубину реза, подъемная скоба. Компания Shatal тщательно проработала конструкцию данного резчика швов CS 512, чтобы максимально обезопасить и упростить работу оператору.

Нарезчики швов (швонарезчики)  Shatal CS 512 применяются в современном промышленном, гражданском и дорожном строительстве для нарезания строительных, температурных, усадочных, компрессионных, деформационных и прочих инженерно-конструкционных швов. Используемые для нарезания швов алмазные диски позволяют осуществлять эффективное резание бетонных, железобетонных, асфальтных, асфальтобетонных, гидроизоляционных, других дорожных, мостовых и тротуарных поверхностей. В зависимости от типа двигателя, различают бензиновые, дизельные и электрические швонарезчики. Каждый тип характеризуется определенными достоинствами и позволяет достичь наилучшей производительности в зависимости от конкретной рабочей ситуации. Опыт эксплуатации машин с различными типами двигателей показал, что наибольшую популярность для работ в закрытых помещениях (например для укладки полов) приобрели электрические нарезчики швов, дизельные и бензиновые, в свою очередь, характеризуются как идеальные машины для выполнения больших объемов работ на различных строительных площадках без подключения к источникам энергии. При этом необходимо помнить, что бензиновые и дизельные модели требеют ежедневного обслуживания, необходимо следить за маслом и воздушным фильтром, избегать перегревов двигателя. К сожалению, это не всегда возможно на наших стройках. Плюсом дизельных машин являются экономичность, мощность и высокий ресурс двигателя. Главными параметрами, характеризующими все современных швонарезчики и влияющими на выбор машин для выполнения работ, являются мощность и максимальная глубина резания, которая, в свою очередь, зависит от используемого конкретной моделью нарезчика диаметра алмазного диска. Модели мощностью от 7,5 до 13 л.с., предназначены для выполнения несложных работ по нарезанию швов в различных поверхностях глубиной от 100 мм. Более мощные дизельные и бензиновые модели с мощностью от 20 л.с. применяются для выполнения больших объемов работ, например, при строительстве автомагистралей, аэродромов, взлетно-посадочных полос, парковок, складских территорий, и позволяют резать швы глубиной до 650 мм.

Ширина нарезаемого шва регулируется путем установки на втулку дополнительных отрезных кругов, при этом важно учитывать мощность привода и диаметр круга, малый диаметр диска позволяет успешно увеличивать ширину нарезаемого шва до толщины 2-4 дисков, алмазные диски больших диаметров устанавливаются только по одному. Для нарезания швов большой протяженности (температурных, деформационных) используют самоходные швонарезчики с алмазными дисками 600 и 800 мм и глубиной реза 270 и 320 мм. Самоходные машины оснащаются гидростатической трансмиссией, позволяющей плавно регулировать скорость ее движения, а при необходимости - включить задний ход. В зависимости от типа поверхности для резки (старый бетон, железобетон, свежий бетон) швонарезчики переоснащаются (замена шкивов, ремней и алмазных дисков). Некоторые модели позволяют устанавливать режущий диск справа или слева исходя из производственной ситуации. При работе по свежему бетону используются диски диаметром 350 и 450 мм, поскольку не требуется делать глубокий рез. Для старого бетона применяют диски с диаметром до 900 мм. Для охлаждения режущего алмазного диска и увеличения его ресурса машины оснащаются водяными баками, служащими для подачи воды на диск во время работы. Отличие режущих сегментов на дисках, используемых в зависимости от типа нарезаемой поверхности (бетон, асфальт, железобетон) состоит в используемом для связки алмазов материале. Более твердый материал для связки алмазов используется для изготовления дисков, предназначенных для нарезания твердых поверхностей ( старый бетон, гранит, мрамор, железобетон). Менее твердый материал для связки алмазов в сегментах диска используется для изготовления дисков, предназначенных для нарезания менее твердых поверхностей ( свежий бетон, асфальт, кирпич, бордюры, тротуары).

Технические характеристики нарезчика швов  Shatal CS 512 :

Двигатель Honda GX390

Мощность, л.с. 13,0

Максимальный диаметр режущ. диска, мм 500

Максимальная глубина реза, мм 190

Посадка диска, мм 25,4

Емкость бака для воды, л 27,0

Габариты, (ДхШхВ),мм 1030х580х920

Вес, кг 130

Топливо бензин 92

Емкость топливного бака, л 6,0

Расход топлива, л/ч 3,0

 

Особенности:

Прочная сварная направляющая рама.

Прочный, самоустанавливающийся механизм регулировки режущего инструмента.

Превосходное распределение веса.

Поворотный защитный кожух диска.

Встроенный водяной бак (CS502HD).

Индикатор глубины резания.

Подъёмная скоба.              

Информация для заказа
  • Цена: 548 407,54 Тг.